Обновление ТМ ВИВАЛЬ

18.02.2011

Обновление торговой марки "ВИВАЛЬ"

В начале февраля 2011 года Группа компаний «ГУД-ФУД» выпустила на рынок обновленную торговую марку «ВИВАЛЬ». Марка представлена в кардинально новом дизайне и с усовершенствованным продуктовым ассортиментом. Работа над ассортиментом еще продолжается, но уже сейчас значительно обновлены несколько линеек марки. Так, настоящее новшество серии «Драже в шоколаде» - фисташка в нежной шоколадной глазури «трюфель». А линейка «Сухофрукты в шоколаде», включающая популярные и любимые покупателями вкусы - чернослив и абрикос в шоколадной глазури, пополнилась абсолютными новинками, не имеющими аналогов на российском кондитерском рынке. Среди них клубника в белой глазури, груша, манго и апельсин в темной шоколадной глазури и пр.

Для производства сухофруктов в шоколаде «Виваль» используются новейшие производственные технологии по обработке фруктов. Они позволяют максимально сохранить и передать вкус и текстуру свежих фруктов в конфете. Так, благодаря этим технологиям в конфете «Груша в шоколадной глазури» сохранена зернистая воздушная текстура и сочный свежий вкус плода, а в конфете «Манго в шоколадной глазури» передана присущая этому плоду волокнистая текстура и освежающая сладкая мякоть.

Новая концепция дизайна марки в стиле «фондю» несет основные ценности продуктов - вкус, натуральность и пользу, и привлекает внимание покупателя. Светлая упаковка с «сочными» яркими акцентами позволит выделить торговую марку на полке магазинов.

Назад