Новинка "Вкус сезона"

21.09.2011

Новинка ТМ GOOD-FOOD - миндаль со вкусом сезона!

Известно, что концепция ТМ GOOD-FOOD – это широта ассортимента и безупречное качество. Поэтому мы, как эксперты рынка, всегда рады предложить своим покупателям самые новые оригинальные вкусы орехов и сухофруктов.

На этот раз мы решили не просто ввести новую позицию, а сделать оригинальный маркетинговый ход, достаточно распространенный на западе - ввести позицию «Вкус сезона». Это всегда оригинальный вкус и ограниченное время продаж продукта, что очень стимулирует покупателя сделать покупку. Развивать концепцию «вкус сезона» мы решили на позиции калифорнийского миндаля – наиболее изысканного ореха, по поставкам которого наша компания является бесспорным лидером.

Яркие вкусовые характеристики калифорнийского жареного миндаля известны всем. А вот узнать его с новой стороны помогут различные кондитерские обсыпки, которые самым лучшим и неожиданным образом преобразят тонкий вкус этого ореха.

Каждые 3 месяца, начиная с сентября 2011г. и до конца 2012г., в продажу будет поступать миндаль в лимоне, корице, ванили, меде с заметными промо-этикетками «Вкус сезона», которые сразу выделят сезонную позицию в ряду прочих орехов GOOD FOOD.

Первой новинкой стала позиция «Миндаль в лимоне», которая поступила в продажу в сентябре, и будет продаваться до конца ноября. Необыкновенный вкус лимонно-сахарной обсыпки дополняет миндаль, превращая его в особенный десерт.

Спешите попробовать эту потрясающую новинку, и вы откроете для себя миндаль в качестве самодостаточного изысканного десерта.

Назад