Группа компаний «ГУД-ФУД» использует метод «слепого» тестирования

23.09.2013

Группа компаний "ГУД-ФУД" постоянно развивается и совершенствует качество своей продукции. Для проведения объективного анализа качества Отдел маркетинга запустил проект по сравнительной оценке наших продуктов с продуктами основных конкурентов.

Каждую неделю Отдел маркетинга выбирает новый продукт для дегустации. Участвует продукция 4-6 конкурентных торговых марок. Для получения объективной оценки к дегустации приглашаются не менее 20 сотрудников различных подразделений Компании. Вкус, внешний вид, соотношение ингредиентов — это те характеристики, на которые ориентируются участники конкурса. Особое внимание организаторы уделяют комментариям респондентов, которые демонстрируют впечатления от вкуса, цвета и выявляют наиболее важные достоинства и недостатки продуктов.

По итогам восьми дегустаций четыре позиции торговых марок Группы компаний «ГУД-ФУД» заняли первые места. Лучшими были признаны - Слива в шоколаде и Абрикос в шоколаде ТМ «Виваль», Инжир ТМ «GOOD FOOD BIO», Смесь сладкая ТМ «2С - Самый Супер». Данная продукция полностью удовлетворяет участников «слепой» дегустации по вкусу, цвету и внешнему виду.
Наша цель – постоянно совершенствовать продукцию торговых марок. После подведения итогов дегустации, сотрудники Компании производят доработки по улучшению качества продукта.

В связи с началом проекта, обращаемся ко всем сотрудникам: если у вас есть замечания к качеству какой-либо продукции Компании, либо вы считаете, что аналогичная продукция конкурентов значительно лучше, просим сообщить нам об этом, чтобы данную продукцию мы поставили в приоритет нашей "слепой" дегустации.

Назад